Суббота, 18.11.2017, 01:46
Приветствую Вас, Гость
 
Главная Регистрация Вход
НОВОСТИ ЕГЭ и ГИА РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 
 
 
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
 
Друзья сайта
 
 
 
Сообщи, где торгуют смертью
 
http://bologoe-omvd.ucoz.ru/
 
Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть
 
 
 
 
Организационный раздел.

Организационный раздел.

1.Учебный план начального общего образования.

Учебный план начального общего образования определяет общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также выступает в качестве одного из основных механизмов его реализации.

Содержание образования на ступени начального общего образования реализуется преимущественно за счёт введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения. В соответствии с п. 7 ст. 12 Закона РФ «Об образовании» «к компетенции образовательного учреждения относятся… разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов».

Учебный план определяет:

  • структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы духовно-нравственной культуры народов России, Искусство, Технология, Физическая культура;

  • перечень направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения);

  • учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения.

  • общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся.

2. План внеурочной деятельности.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ряд очень важных задач:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

  • улучшить условия для развития ребенка;

  • учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации основной образовательной программы начального общего образования.

План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное.

Внеурочная деятельность является обязательной для образовательного учреждения, но она не включается в учебный план, а ее количество не определяется в часах аудиторной нагрузки.

Время, отводимое на внеурочную деятельность, определяет образовательное учреждение самостоятельно (до 10 часов в неделю), исходя из необходимости обеспечить достижение планируемых результатов реализации основной образовательной программы на основании запросов обучающихся, родителей (законных представителей), а также имеющихся кадровых, материально-технических и других условий. Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объёмов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т. д., которые отличны от организационных форм в классно-урочной системе обучения.

План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.

Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию детей и в формах, отличных от урочной системы обучения, и составляет до 1350 часов за четыре года обучения.

3. Кадровое обеспечение.

ФИО преподавателя

Класс

Образование

Категория, разряд

Стаж

Повышение квалификации

Педагогический

Общий

1.

Симакова Елена Витальевна

3

Новгородский пединститут, 1993 год

высшая

28

28

апрель, 2014 год (ФГОС)

2.

Гурина Анна Викторовна

4

Торжокское педучилище, 2000 год

вторая

15

17

апрель-май, 2015 год (ФГОС)

3.

Воронкова Надежда Викторовна

4

Новгородский ГУ им. Я. Мудрого, 1997 год

высшая

26

26

апрель, 2014 год (ФГОС)

4.

Павлова Ирина Михайловна

2

МГЭИ, 2015 год

высшая

21

21

апрель-май, 2015 год (ФГОС)

5.

Минчева Людмила Николаевна

Музыка

Калининское музыкальное училище, 1979 год

первая

28

28

апрель-май, 2015 год (ФГОС)

6. Глазова Екатерина Анатольевна 2 МГЭИ, 2010 год - 11 14 апрель-май, 2015 год (ФГОС)

7.

Валл Елена Яковлевна

1

Славгородское педагогическое училище, 1989 год

первая

25

26

апрель, 2014 год (ФГОС)

8.

Воробьёва Марина Борисовна

Физическая культура

Торжокское педагогическое училище, 1977 год

первая

38

38

апрель, 2014 год (ФГОС)

9.

Лукашина Наталья Анатольевна

1

МГЭИ, 2010 год

высшая

16,5

20

апрель-май, 2015 год (ФГОС)

10.

Токарева Елена Валентиновна

Английский язык

ТГУ, 2001 год

первая

4

11

апрель-май, 2015 год (ФГОС)

11.

Корчмарчик Нина Александровна

3

ТГУ, 2010 год

-

5

5

октябрь, 2013 год (ФГОС)

12.

Иванова Татьяна Васильевна

1

ТГУ, 1997 год

высшая

17

22

апрель-май, 2015 год (ФГОС)

4. Материально-техническое обеспечение.

Материально-техническая база ОУ:

  • кабинеты начальных классов – 6,

  • интерактивная доска - 15,

  • компьютер - 61,

  • проектор - 21,

  • телевизор - 5,

  • музыкальный центр - 1,

  • принтер - 10,

  • МФУ – 9,

  • сканер – 4,

  • синтезатор - 1,

  • видеокамера - 1,

  • цифровые фотоаппараты - 4,

  • брошюратор - 1,

  • ламинатор - 2,

  • факс - 1,

  • кабинеты английского языка – 3,

  • музей – 1,

  • спортивный зал – 1,

  • информационный центр – 1,

  • кабинет информатики для начальной школы – 1,

  • библиотека–медиатека – 1,

  • столовая – 1,

  • медицинский кабинет – 1,

  • процедурный кабинет – 1,

  • кабинет здоровья -1,

  • кабинет психолога – 1,

  • актовый зал – 1,

  • раздевалка – 1,

  • туалетные комнаты – 3.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение.

Нацелено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы и содержит:

  • Примерные программы начального общего образования.

  • Рабочие программы учебных курсов, разработанные педагогами с учётом ФГОС начального общего образования.

  • Учебники и рабочие тетради для учащихся.

  • Методические пособия для педагогов.

  • Электронные ресурсы и информационные технологии.

6. Психолого-педагогические условия.

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования обеспечивают:

  • преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования;

  • учёт специфики возрастного психо–физического развития обучающихся;

  • формирование развития психолого–педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся;

  • вариативность направлений психолого–педагогического сопровождения участников образовательного процесса (сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; дифференциация и индивидуализация обучения; мониторинг возможности и способности обучающихся, выявление и поддержка одарённых детей, детей с ОВЗ, формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников, поддержка детских объединений, ученического самоуправления);

  • диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения);

  • вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).

7. Критерии готовности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Бологое, Тверской области к реализации ФГОС:

  • разработана и утверждена Образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения;

  • нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.п.);

  • приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения;

  • определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования;

  • разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками;

  • определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся;

  • разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС;

  • поэтапно по мере введения ФГОС общего образования осуществляется повышение квалификации учителей начальных классов (учителей-предметников) и других педагогических работников;

  • обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Назад

 
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Тверской области
Федеральный портал
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
171080, Тверская обл., г. Бологое, ул. Кирова, д. 35, тел. (48238) 2-25-49, 2-27-87, e-mail: school1-bologoe@mail.ru
Яндекс.Метрика