Суббота, 18.11.2017, 01:44
Приветствую Вас, Гость
 
Главная Регистрация Вход
НОВОСТИ ЕГЭ и ГИА РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 
 
 
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
 
Друзья сайта
 
 
 
Сообщи, где торгуют смертью
 
http://bologoe-omvd.ucoz.ru/
 
Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть
 
 
 
 
Содержательный раздел.

Содержательный раздел

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов: программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; программу формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы.

1. Учебно-методическое и информационное обеспечение.

Учебно-методическое и информационное обеспечение нацелено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы и содержит:

  • Примерные программы начального общего образования.

  • Рабочие программы учебных курсов, разработанные педагогами с учётом ФГОС начального общего образования.

  • Учебники и рабочие тетради для учащихся.

  • Методические пособия для педагогов.

  • Электронные ресурсы и информационные технологии.

2. Валеологические условия.

  • для учащихся 1-х классов - дополнительная неделя каникул в феврале;

  • обязательная нагрузка обучающихся не превышает предельно допустимую;

  • расписание составлено с учётом дневной и недельной кривой умственной работоспособности учащихся, основные предметы чередуются с ИЗО, музыкой, физической культурой;

  • обеспечено выполнение санитарно-гигиенических норм освещённости, воздушно-теплового режима, уборки помещений;

  • организовано питание в школьной столовой.

3. Психолого-педагогические условия.

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования обеспечивают:

  • преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования;

  • учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся;

  • формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся;

  • вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; дифференциация и индивидуализация обучения; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений, ученического самоуправления);

  • диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальной, групповой, уровень класса, уровень учреждения);

  • вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).

Организационный раздел

Назад

 
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Тверской области
Федеральный портал
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
171080, Тверская обл., г. Бологое, ул. Кирова, д. 35, тел. (48238) 2-25-49, 2-27-87, e-mail: school1-bologoe@mail.ru
Яндекс.Метрика