Воскресенье, 19.11.2017, 21:05
Приветствую Вас, Гость
 
Главная Регистрация Вход
НОВОСТИ ЕГЭ и ГИА РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 
 
 
Друзья сайта
 
 
 
Сообщи, где торгуют смертью
 
http://bologoe-omvd.ucoz.ru/
 
Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть
 
 
 
 
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Методика и опыт

Детскова Т.А. - Игра: Что? Где? Когда? для 7-8 классов.
[ Скачать с сервера (19.1Kb) ] 21.02.2014, 13:11

Игра: Что? Где? Когда? для 7-8 классов.

Цель игры:  Развить интерес к предмету «История». Игра должна вызывать у учащихся положительные эмоции, удовлетворение от удачного ответа. Развивать познавательно-мыслительную деятельность, расширять кругозор новыми сведениями.

Оформление зала: Игровой стол, стулья для участников, музыкальное оформление, призы для команды и для лучшего игрока. Перед началом игры звучит песня Добронравова «Хочу все знать»

Ход игры:

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Мы сегодня собрались с вами провести интересную игру «Что?  Где? Когда?»,  и посвящена она истории. Ведь не зная истории прошлого страны, края, в котором живешь, нельзя считать себя по-настоящему образованным человеком.

В нашей игре сегодня принимают участи команды в составе:

Ведущий:  А теперь о правилах игры:

1. Чтобы найти ответ, знатокам отведена одна минут.

2.Если вы уверены, что  на 100% знаете ответ, можете ответить сразу.

3.Если вы дали верный ответ, вы получаете дополнительную минуту, которую можно использовать на протяжении всей игры.

4.Но если все-таки вы ответите неверно, вы потеряете очко.

5.Один раз за игру вы можете взять музыкальную паузу и отдохнуть.

Ведущий:  Мы начинаем нашу игру, посвященную истории, культуре, быту, традициям и обычаям нашей Руси-матушки.

Вопросы:

1.Это может быть в рыболовной сети, это нужно грибнику и ягоднику, это используют туристы и охотники, сельские домохозяйки и это нам рассказало немало о жизни древнего Новгорода.

2.Люди её искали с давних времен, но в итоге пришли к выводу: «И твоя она и моя она, и везде она, а нигде её нет». Но уже в ХI веке любой желающий мог найти её везде, причем не какую-нибудь иностранную, а именно свою, русскую». Назовите и вы её.

3.Какое отношение имеет свинья к войне?

4. В годину лихих испытаний новгородцы на своем вече принимают решение: «Настал час послать к Ярославичу .Бить челом, звать в Великий Новогород»

1).Кого призывали новгородцы?

2).Объясните, что такое «бить челом».

5. О ком писал Пушкин:

«То академик, то герой,

То мореплаватель, то плотник»?

6. Второй родился в Рязани, третий -в Ростове, в семье священника Леонтия. Все они состояли на службе государства Российского примерно в одно и то же время. О ком идет речь?

7. Мы с вами в России 19 века. Как и во всех городах на Московско-Петербургском  тракте,  в Торжке тоже была ямская станция, где меняли лошадей. Вспомните фамилию хозяина,  который находился тут же,  в какой Пушкин останавливался более 20 раз в разные годы.

8. На каком музыкальном инструменте играл Садко?

9. Не первый раз Пушкин вступает с вами в игру. О ком говорит поэт: «Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом.

10. Кто и когда мог выслать такую депешу: «Москва пылает. Холодно. Голодно.»

11. «Мою фамилию носит далекий областной город в нашей стране, а  ж\д станция названа моим именем и фамилией». Назовите Ф.И.О.

12. В этой книге полностью рассказывается о том,

«как лучше дом налаживать

Тем, кто имеет дом,

Как жить, чтоб в доме выросли

Богатства, слава, честь,

Как кладовые пользовать,

Когда законы есть!

Как охранять имущество, борясь в пожар с огнем,

И как детей воспитывать,

Наказывать ремнем.»

Что это за книга?

13.Летом вы можете увидеть эту длинноклювую птицу на берегу озера, на болоте. Если вспомнить название птицы, то сразу же вспомните одну из героических страниц русского народа в далеком прошлом. О каком событии вы должны вспомнить?

14. О каком великом русском полководце сказал Пушкин в стихотворении «Перед гробницией святой»?

«Сей идол северных дружин,

Маститый страж страны державной,

Смиритель всех ее врагов,

Сей  остальной  из стаи славной

Екатерининских орлов».

15.-В нашей сегодняшней игре много исторических лиц. Вот  один просит слово и обращается к вам: «Да как скажу: братья, ударим вместе! А сам лицо свое начну скрывать. Я хочу как словом, так и делом наперед всем быть». Кто произнес перед вами речь?

16. Раньше на Руси был весьма распространен ивовый промысел: из ивы делали дуги, полозья саней, коромысла, колеса,  и кора широко использовалась для плетения. А какой товар из ивы был самый ходовой?

17.«Не было крепости крепче, не было обороны отчаяние обороны Измаила, но Измаил взят».  На   памятнике какому полководцу отлиты эти слова?

18. Позади остался  дом

И тепло людское,

Впереди сверкало льдом

Озеро Чудское…

Ведь спасли они тогда

Русскую землицу-

Села, пашни, города

И,  стало быть, столицу!

О какой битве идет речь?

19. Среди русских крестьян часто можно было слышать такое выражение: «Полюби Андреевну -будешь с хлебом». Какую Андреевну нужно было полюбить, чтобы быть с хлебом.

Ведущий: Закончилась наша игра. Задано 19 вопросов, на  … из них получены правильные ответы.

Но не результат главный итог нашей игры.

Главное в том, что за время нашего с вами общения,  мы много узнали.

( Подводятся итоги, награждение лучших игроков команд).

-Мы надеемся, что у вас появится желание вновь поиграть в увлекательную игру «Что? Где? Когда?»

Категория: Методика и опыт | Добавил: Tweaker
Просмотров: 1562 | Загрузок: 85 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2017
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Тверской области
Федеральный портал
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
171080, Тверская обл., г. Бологое, ул. Кирова, д. 35, тел. (48238) 2-25-49, 2-27-87, e-mail: school1-bologoe@mail.ru
Яндекс.Метрика