Воскресенье, 19.11.2017, 21:05
Приветствую Вас, Гость
 
Главная Регистрация Вход
НОВОСТИ ЕГЭ и ГИА РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 
 
 
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 
Друзья сайта
 
 
 
Сообщи, где торгуют смертью
 
http://bologoe-omvd.ucoz.ru/
 
Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть
 
 
 
 

Главная » 2015 » Декабрь » 11 » «Час кода-2015»
09:28
«Час кода-2015»

В рамках Всероссийской акции «Час кода – 2015» и Дня информатики с 04.12.2015 по 11.12.2015 в нашей школе были проведены тематические уроки информатики «Час кода» для обучающихся 9–11 классов, направленные на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.

Цель данного урока: пропедевтика базовых понятий программирования и получение первоначального практического опыта в данной сфере; развитие алгоритмического и объектного стиля мышления; формирование мотивации к получению образования в ИТ-сфере посредством организации практической деятельности.

Количество учащихся, принявших участие в уроке:

  • 8-е классы - 39 человек
  • 9-е классы - 36 человек
  • 10-е классы - 24 человека
  • 11-е классы - 25 человек

Основные образовательные результаты.

Предметные:

  • освоение понятий «алгоритм», «программа», «объект» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов; практические навыки реализации основных алгоритмов;
  • умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов;
  • умение создавать программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной среде программирования;

Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, мотивация к целенаправленной познавательной деятельности с целью приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере.

Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, действиями других учащихся, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата.

Раздаточный материал. Таблица «ЗИУК» - "Знаю – Интересуюсь – Узнал - Как узнал" (стратегия технологии критического мышления).

План урока:

  1. Мотивационный ролик акции “Час кода” с участием звезд и представителей отрасли информационных технологий (ИТ).
  2. Работа с таблицей «ЗИУК» (индивидуальная работа).
  3. Видео-лекция (интервью со звездами российской ИТ-сферы).
  4. Работа с таблицей «ЗИУК» (индивидуальная работа).
  5. Работа с тренажером на сайте акции “Час кода” www.часкода.рф.
  6. Итоговая рефлексия (подведение итогов).
  7. Домашнее задание: пройти онлайн-тренажер на сайте www.часкода.рф, принести сертификат личных достижений.

Тематические занятия в рамках Всероссийской акции «Час кода-2015» прошли ярко, насыщенно и познавательно. Практически все учащиеся проявили любознательность и интерес на всех этапах урока. Попробовали себя в программировании практически все. В среднем на уроке учащиеся смогли преодолеть 4-5 уровней. Некоторые ребята проявили себя в программировании особенно активно, раскрыв прекрасные способности логического мышления. С этими учащимися в будущем будет проведена дополнительная работа по профориентации в области ИТ–технологий. Надеюсь, что данные уроки помогут учащимся в будущем самоопределении в своей профессиональной деятельности.

Учитель информатики МБОУ «СОШ № 1»
Соколова Т. Б.

Просмотров: 329 | Добавил: Tweaker | Рейтинг: 5.0/1
МБОУ "СОШ № 1" © 2017
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Тверской области
Федеральный портал
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
171080, Тверская обл., г. Бологое, ул. Кирова, д. 35, тел. (48238) 2-25-49, 2-27-87, e-mail: school1-bologoe@mail.ru
Яндекс.Метрика