6+ Среда, 05.08.2020, 10:22
Приветствую Вас, Гость
 
Главная Регистрация Вход
НОВОСТИ ЕГЭ и ГИА РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 
 
Друзья сайта
 
 
 
 
 
 
Сообщи, где торгуют смертью
 
http://bologoe-omvd.ucoz.ru/
 
 
Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть
 
 
 
 
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Методика и опыт

Дамения Н.С. "Индивидуальные оценочные листы как одна из форм формирования универсальных учебных действий обучающихся"
[ · Скачать удаленно (3 МБ) ] 22.05.2018, 10:29
Последнее время мы часто говорим, что нашему российскому обществу нужны образованные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, инициативные и самостоятельные. А ведь в появлении самостоятельности, инициативности и ответственности особое значение имеет умение оценивать свою деятельность. А важно это умение формировать с первого класса. ФГОС – это новая система требований к результатам, структуре и условиям основной образовательной программы. А что мы оцениваем? Мы оцениваем результаты! А что понимается под образовательными результатами в ФГОС? Образовательный результат – это развитие личности на основе усвоения универсальных учебных действий (личностных, метапредметных) и предметных результатов. Так, входя в состав универсальных учебных действий, оценка и контрольно-оценочная деятельность в целом выступает как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать. Оценивание может осуществляться по-разному: В виде количественного показателя (чаще всего связанного с объемом усвоенной информации): – отметка; – результаты теста в баллах. В виде качественного показателя: – словесные высказывания о процессе и результате работы; – эмоциональная реакция. Оценка делиться на – внутреннюю оценку и внешнюю оценку. Так и было раньше. Но если раньше внутреннюю оценку ставили только учителя, то теперь оценочной деятельностью будут заниматься совместно обучающийся, родитель и учитель. Использование оценочных инструментов позволяет учителю: - получить информацию о достижениях и проблемах обучающихся (которую учитель не может получить иным путем), - делать акцент на достижениях обучающихся, а не на проблемах, тем самым мотивируя его на учебную деятельность, - получить информацию о развитии способности ребенка к адекватной самооценке, - проверить не только результат, но также проанализировать процесс деятельности ученика, - договариваться с обучающимися и родителями о сроках, формах, критериях оценивания, чтобы ребенок научился распределять и планировать свое время, - выделить информацию, позволяющую скорректировать собственную педагогическую деятельность (календарно-тематическое планирование, рабочую программу), - заменять уроки работы над ошибками уроками самоанализа своих действий. Введение новых оценочных инструментов позволяет администрации школы обеспечить: - преемственность в системе оценивания начальной школы (безотметочная система обучения) и основной школы, - повышение квалификации учителей через организацию взаимопосещения и экспертизу уроков самоконтроля и самооценки учителями среднего звена и начальной школы.
Категория: Методика и опыт | Добавил: school1-bologoe
Просмотров: 43 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2020
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Тверской области
Федеральный портал
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
171080, Тверская обл., г. Бологое, ул. Кирова, д. 35, тел. (48238) 2-25-49, 2-27-87, e-mail: direktor-1@list.ru

Политика организации в отношении обработки персональных данных.

Яндекс.Метрика