6+ Суббота, 20.04.2024, 12:10
Приветствую Вас, Гость
 
Главная Регистрация Вход
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОСТИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ЕГЭ и ГИА
 
Друзья сайта
 
 
 
 
 
 
Сообщи, где торгуют смертью
 
//bologoe-omvd.ucoz.ru/
 
 
Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть
 
 
 
 
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Методика и опыт

Воронкова Н.В. "Модели взаимодействия обучающихся с разным уровнем интеллектуального развития в образовательном пространстве урока"
[ · Скачать удаленно () ] 26.03.2020, 14:42

Модели взаимодействия обучающихся с разным уровнем интеллектуального развития в образовательном пространстве урока.

В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания, образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Право обучающихся с ОВЗ и их родителей, выбирать форму образования, а именно: по закону, только родитель (законный представитель) вправе решать, где обучаться его ребёнку. Задача же системы образования – предоставить разные варианты: образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, которые осуществляют образовательную деятельность.

Категория: Методика и опыт | Добавил: school1-bologoe
Просмотров: 780 | Загрузок: 362 | Рейтинг: 3.0/1
Copyright MyCorp © 2024
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Тверской области
Федеральный портал
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
171080, Тверская обл., г. Бологое, ул. Кирова, д. 35, тел. (48238) 2-25-49, 2-27-87, e-mail: direktor-1@list.ru

Политика организации в отношении обработки персональных данных.

Яндекс.Метрика